PageRank

Сегодня я продолжу рассказывать о позомерках. В этой статье я расскажу вам, что такое PageRank (PR).

PageRank – это показатель, представленный поисковой системой Google, он показывает степень важности каждой странице сайта. PageRank – рассчитывается для каждой страницы сайта, а не для целого сайта как тИЦ. Получается, чем больше ссылок на конкретную страницу, тем выше величина PageRank.

PageRank

PageRank веб-страницы – числовой показатель, который характеризует вероятность нахождения посетителей на этой странице. На самом деле это число не является точным значением, а диапазоном PageRank, в которое попадает веб-страница.

Что означает PageRank для конкретного сайта?

— Уровень развития сайта. Для сайтов «средней руки» величина PR 4-5 является достаточно хорошим.

— О конкурентоспособности сайта в поисковых системах. Сайты с PageRank  6-7 будут на первых позициях, а сайт с PageRank 3-4 будет находиться на «вторых ролях».

Если знать PR какого-нибудь конкретного сайта, возможно, его использовать при обмене ссылками чтобы, оценить качество страницы. Необходимо учесть, величина PageRank, показывается в браузере Google ToolBar, несколько устаревшей, так как пересчитывается довольно редко.

Как влияет ли величина PageRank на позиции в поисковиках? При поисковом запросе учитывается Истинный PageRank, но степень его влияния не проявляется в первую очередь. В первую очередь учитываются: заголовок статьи, текст ссылок на страницу и ключевые слова.

У Яндекса существует аналог гугловському  PageRank, называется он Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), служит для оценки важности веб-страниц. Показатели ВИЦ нельзя узнать, Яндекс скрывает это от веб мастеров, и можно только гадать какие у сайта показатели.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.