Как поднять ТИЦ и посещаемость сайта с помощью конкурсов

Статья написана для конкурса от Пьяного блоггера

ТИЦ или тематический индекс цитирования введен Яндексом для признания «авторитетности» сайта путем вычисления по специальному алгоритму количества и качества других сайтов, ссылающихся на определенный сетевой ресурс. Каждая ссылка имеет свой «вес», из совокупности ссылок и определения их общей значимости и состоит ТИЦ сайта. Согласно тематическому индексу цитирования сайты располагаются в Яндекс-каталоге. Чем выше ТИЦ, тем выше позиция и больше посетителей. При создании сайта подобный подход стимулирует автора наполнять его качественным содержимым, чтобы его как можно чаще рекомендовали. ТИЦ обновляется один раз в несколько месяцев. Например, популярные социальные сети «В контакте» и «Фейсбук» на данный момент имеют ТИЦ 23000 и прогнозируется его дальнейший рост. Как же повысить ТИЦ сайта?

  Один из популярных способов – привлечение как можно большего количества людей путем проведения различных акций, опросов с розыгрышами призов, конкурсов. Если вам нужен стабильный приток посетителей и повышенный интерес к сайту, конкурсы лучше проводить постоянно. Множество людей ищут в интернете подобные развлечения, и они к вам обязательно заглянут. Если им понравится, они придут снова и порекомендуют сайт знакомым. Сам конкурс провести не очень сложно. Главное, определить, какой именно он будет, разместить четкие условия и огласить сроки. Также обязательно нужны призы.

  Многие проводят конкурсы согласно тематике сайта: кулинарные – на самый оригинальный рецепт, литературные – на лучшее произведение недели, месяца, года в определенном жанре или в целом, сообщества фотографов – на лучшие фото и т.д. и это помогает привлечь посетителей с определенной группой интересов. Не обязательно постоянно проводить конкурсы лишь для узкой целевой аудитории. Желательно чередовать их с такими, которые будут интересны широкому кругу. Если сайт недавно создан, не надейтесь сразу же найти спонсора, желающего предоставить призы. Первые несколько конкурсов обычно приходится финансировать самостоятельно, но если количество людей, посещающих ресурс, растет, и есть опыт успешного проведения подобных мероприятий, повышается шанс найти постоянного спонсора для долгосрочного сотрудничества.

  Как же убедить спонсоров, что конкурс именно на вашем сайте –то, что им нужно? Составьте коммерческое предложение, изложив его условия, каким образом происходит определение победителей, что необходимо от спонсоров и какую выгоду они получат. Например, вы можете предложить им бесплатное размещение баннера на главной странице или место для контекстной рекламы. В целом, спонсирование конкурсов на популярных веб-ресурсах считается хорошим способом продвижения товаров и услуг. Пишите кратко, но по делу, чтобы произвести впечатление толкового специалиста. Проведение различных конкурсов с ценными призами для популяризации своих сайтов проводят и многие фирмы, агентства, интернет-магазины. Перед организатором обязательно встанет вопрос: какие же призы выбрать? Если сайт посвящен определенной тематике, ответить на этот вопрос гораздо проще. Например, отличной идеей будет вручить набор посуды или кухонный комбайн приславшему лучший кулинарный рецепт. Неплохой вариант и денежный приз, с его доставкой почтовым или иным переводом не возникнет особых проблем. Обязательно выбирайте призы, которые за которые люди захотят бороться, это подогреет интерес постоянных участников и привлечет новых.

  Еще один залог успешного проведения конкурса – его простота. Не нужно сочинять длинных и запутанных анкет и условий из большого количества пунктов, это отпугнет многих потенциальных участников. Если вы видите, что количество желающих принять участие в вашем конкурсе маловато, попросите друзей и знакомых помочь вам, поучаствовать для количества. Со временем, когда приток посетителей увеличится, подобной «массовки» не потребуется. Не присуждайте победу одним и тем же людям, это снизит интерес и заставит усомниться в честности и прозрачности при подведении результатов. Рекламируя какой-нибудь товар, не будьте слишком навязчивы, людям это может быстро надоесть. Грамотно организованные конкурсы – отличный способ привлечения новых посетителей и, как результат — повышения ТИЦ вашего сайта.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
 Комментариев к записи: 3
  1. topuser:

    Довольно интересный способ привлечения пользователей и поднятия ТИЦ проекта. Я как-то о конкурсах никогда не задумывался, но придумать их не проблема. А привлечь как можно больше пользователей — задача призового денежного фонда. В общем спасибо за идею, теперь буду думать, как ее реализовать.

    • Роман Люшня:

      Эта статья как раз и написана для участия в конкурсе на другом проекте. Кстати, за время проведения конкурса, а это примерно 2 месяца, посещаемость на том сайте выросла в 2 раза

      • topuser:

        Это довольно хороший результат. Я уже давно понял, что ситуация, когда один проект «выживает» за счет другого, — явление вполне обыденное. Сегодня вы помогли тому проекту, завтра он поможет вам. К тому же, такой способ куда эффективнее, чем взаимообмен кнопками.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.