Фильтры Google

Думаю, все знают, что любая поисковая система имеет свои фильтры и правила в выдаче информации для пользователя. Компания Google к этому тоже относится, и она решила даже опубликовать названия некоторых фильтров и систему их работы. Google не просто так опубликовала название своих фильтров, а в первую очередь для рекламы, ну и во вторых как напоминание недобросовестным вебмастерам, что создавать ГС уже не в моде. К сожалению, на сегодняшний день 95% сайтов клепают не для людей, а специально для продажи ссылок, и это делает затруднительным поиск действительно полезной информации.

 Фильтры Google

Вследствие чего и были созданы фильтры для защиты интернет паутины от этого «мусора». Задача фильтров проста, отбросить ГС и оставить лишь в выдаче только сайты для людей, но так, чтобы не навредить хорошим сайтам. Иногда бывает так, что под фильтр ставят и белые сайты, это происходит из-за того, что не просто определить хороший сайт или нет. 

 

Приступим к рассмотрению основных Google фильтров:

 

1. Sandbox 

Цель такого фильтра в том, чтоб не пропускать только что создание сайты в ТОП и на первые места в поисковой выдаче. Что бы вы ни делали и как сильно не рекламировали б свой сайт, этот фильтр не пропустит ваш сайт в ТОП. Фильтр проверяет ваш ресурс на серьезность и пригодность. Дорвеи отсекаются на раз-два с помощью этого фильтра. Но это не значит, что не нужно развивать свой сайт, наоборот нужно как следует его развивать. Когда фильтр снимется с вашего сайта, то он станет в ТОП 10. 

 

2. Фильтр “минус 30”

Цель такого фильтра – не позволять агрессивным SEO-оптимизаторам продвигать свои сайты со скоростью света спамерскими методами.

Наложение фильтра вызывают причины:

– Наличие в сайте помоечных ссылок;

– Очень быстрый рост массы ссылок;

– Использование Клоакинга;

– Пользование редиректом через java script.

 

3. Google Bombing

Этот фильтр хорошо тормозит рост сайтов в поисковой выдаче по определенным ключевым словам, через большое кол-во внешних ссылок с таким же текстом (анкором). Лучше не стоит покупать кучу ссылок в САПЕ с одинаковыми текстами, т.е. на определенный анкор лучше покупать 2 или 3 ссылки, но не больше. 

 

4. Фильтр “Google Florida”

Цель этого фильтра следить за переоптимизацией страниц ключевыми словами. Очень часто такие тексты тошно читать. Этот фильтр действует только в случае, если продвигается сайт по коммерческим запросам.

 

Наложение фильтра вызывают причины:

 

– В тегах <title> </title> очень много ключевых фраз;

– На странице много меток h1-h6. 

 

5. Фильтр “Supplemental Results”

Цель этого фильтра не пропускать в выдачу сайты, если CMS делает очень много страниц с дублями, а также страниц, где опубликован говноконтент, который бесполезен и совершенно не несет нужной информации людям. Так делают жадные вебмастера, которые послушали советы «крутых» SAPEров, через что сайты быстро попадают под Google фильтр.

 

А что же все таки делать если вдруг ваш сайт попал в капкан Supplemental Results:

 

– Ни в коем случае «битых» ссылок не допускайте со страниц сайта;

– Делайте мета-теги и теги уникальными;

– Используйте только уникальный и качественный контент;

– Сделайте толковую перелинковку страниц;

– Страницы дубли делайте нельзя.

 

6. Фильтр на сайты, которые долго загружаются

Этот фильтр отлавливает сайты, которые размещены на зарубежных хостингах, но трафик идет из стран СНГ, а через это сайт может, загружаются долго. Фильтр гугля понижает такие сайты в выдаче только через это. Чтобы избежать капкана, нужно оптимизировать сайт или в другом случае перейти на хостинг из той страны, из которой хотите получать трафик.

 

7. Фильтр цитирования

Цель фильтра понизить позиций тех сайтов, которые ведут на ГС или другие вредоносные, подозрительные сайты. Мой совет SAPEрам быть внимательными когда покуете ссылки.

 

8. Фильтр на помойку с ссылками

Цель такого фильтра – выбросить из выдачи сайты похожие на линкопомойки. Такие сайты вмещают в себе много страниц с огромным кол-вом ссылок на разные сайты. Под фильтром обычно оказываются активно участвующие сайты в обмене ссылками.

 

9. Google фильтр на взаимные ссылки

Обычно под таким фильтром оказываются сайты, которые в большом количестве ссылаются друг на друга с одинаковыми IP адресами.

 

10. Фильтр на скоростной прирост контента

Сайт, на котором слишком быстро публикуется огромное количество контента, входит под фильтр Google. Фильтр делает вывод, что такие сайты используют роботов, которые автоматически воруют контент с других сайтов. Чтобы не оказаться под фильтром, публикуйте только качественный контент, а контент качественный, как правило, публикуется очень долго. 

 

11. Google Bowling

Цель фильтра отобрать сайты, которые настоятельно пытаются загнать своих конкурентов под другие фильтры Google.

 

12. Фильтр Trust Rank

У поисковой системы гугл есть свой фильтр, который рассчитывает рейтинг конкретного сайта. Делайте сайты для людей и ваш рейтинг в Trust Rank поднимется.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий