Эффективность баннерной рекламы

Эффективность баннерной рекламы

Баннерная реклама в Интернете — это изображение рекламного характера, которое заключается в изготовлении иконки (баннера) и размещении его на различных источниках с ссылкой на свой сайт, где Вы представляете  продвигаемую продукцию или оказываете определенные услуги.

 Эффективна ли баннерная реклама?

На сегодняшний день, баннерная реклама довольно эффективный и распространенный и метод рекламы в сети. Наблюдается тенденция повышения результативности такого вида рекламы. Это связано с увеличением скорости передачи информации в сети и улучшению визуальной притягательности баннеров. К тому же, такую рекламу может позволить себе не только «акула бизнеса», но и начинающий рекламодатель. Ведь цена баннерной рекламы сравнительно не высока. К тому же у посетителей, которые видят баннер, складывается определенное мнение, оценка имиджа Вашего сайта.

Но добившись успеха на отклик по баннеру, не спешите радоваться. Важно, чтобы посетитель не просто перешел по баннеру под наплывом эмоций, и не получив желаемого, вышел разочарованным (а так зачастую и бывает). Главная Ваша цель – удержать гостя. Поэтому прислушайтесь к следующим рекомендациям.

Как повысить эффективность баннерной рекламы?

Эффективность баннерной рекламы

Основная идея

Важно определить для себя главную задачу, которую должна решать баннерная реклама. Для этого, посмотрите на ситуацию со стороны и задайтесь вопросами: Что будет рекламировать баннер? Кого он может заинтересовать? Почему посетитель должен перейти именно к Вам?

Механизм таргетинга

Этот рекламный механизм должен быть четко настроен Вами так, чтобы удовлетворять целевую аудиторию. Важно, выбрать рекламную площадку, которая бы соответствовала тематическим, психологическим, географическим и социально-демографическим критериям. К счастью, у нас есть возможность довольно просто осуществлять настройки баннера, ориентируясь на различные параметры.

Реализуй ожидания

Вам знакома ситуация, когда заинтересованные информацией, Вы переходите по ссылке, и видите все что угодно, но только не то, что ожидали. 95% пользователей после этого сразу покидают страницу. Ваш баннер должен соответствовать содержанию сайта, тогда посетители будут переходить к Вам не просто, заинтересованы красивой картинкой, а привлечены тематикой ресурса. Ваша реклама должна решить проблему клиента. Людей интересует не товар, а то, как это может повлиять на его жизнь. Используйте психологические уловки, к примеру: Женщина не приобретает косметику, она покупает красоту!

Эффективность баннерной рекламы

Механизм привлечения

1. Гармоничные цвета баннера. Не нужен калейдоскоп красок, тона должны быть спокойны и приятны взору, выделять лучше надписи

2. Минимум информации. Короткие фразы (максимум  7 слов), никто не будет читать целые предложения.

3. Интрига. Простая надпись «узнай секрет» действует довольно эффективно. Главное, не обманывать, а преподносить загадку, которую Вы обязательно должны раскрыть на сайте.

4. Эмоции. Очень важен эмоциональный тон Вашей рекламы, он значительно влияет на действия посетителя.

5. Призыв к действию. Это еще одна психологическая уловка. Как не странно, но призыв типа «Жми сюда» оказывает просто магическое влияние на пользователей.

6. Логотип. Желательно, чтобы баннер содержал Ваш логотип, тогда пользователь на подсознательном уровне запоминает Вашу рекламу и определенные товары и услуги, будет ассоциировать с Вашим сайтом.

Все эти советы будут результативными тогда, когда Вы будете оперативно реагировать на обращение клиента, максимально быстро отвечая на письма и звонки посетителей. Иначе, Ваши потенциальные клиенты не уяснят ничего, кроме безуспешных переходов и чувства разочарования.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
 Комментариев к записи: 2
  1. niklel:

    Да в некоторых случаях она эффективна, но сейчас существует множество блокираторов рекламы, и баннеры не отображаются!

  2. topuser:

    Даже не знаю, насколько способен призыва «Жми сюда» завлечь пользователей. Лично меня — нет, зато интрига и краткая надпись по интересующей меня теме — вполне возможно.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.